Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Нормативный срок обучения – 4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 05.06.2027
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) —
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Смысловое чтение, Развитие математических способностей.
Практики, предусмотренные образовательной программой – нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – предусмотрено
Описание образовательной программы:
Вариант 7.1
Вариант 7.1, предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 — 4 классы). АООП НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной программы начального общего образования (далее — ООП НОО). Требования к структуре АООП НОО (в том числе соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему) и результатам ее освоения соответствуют федеральному государственному стандарту начального общего образования (далее — ФГОС НОО). Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО, требований к результатам освоения программы
коррекционной работы и условиям реализации АООП НОО. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
Аннотация к рабочим программам
Рабочие программы
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, Смысловое чтение, Развитие математических способностей.
Рабочая программа по коррекции и развитию высших психических функций и эмоциональнн-волевой сферы обучающихся с ЗПР
Рабочая коррекционно-развивающая логопедическая программа для обучающихся ЗПР
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
- Методические рекомендации по применению приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности
- Методические рекомендации по использованию интеллект-карты при работе с информацией
- Методические рекомендации по написанию заявления на аттестацию педагога
- Методические рекомендации по составлению учебных проектов и исследовательских работ
- Рекомендации для родителей при возникновении конфликтной ситуации в школе
- Программа по выявлению, поддержке и развитию обучающихся «Одаренные дети»
- Программа «Мы будем вместе» по профилактике правонарушений, преступлений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних
- Рекомендации для детей и родителей по организации дистанционного обучения
- Рекомендации учителю по созданию Google-форм
- Рекомендации педагога-психолога в помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Общая численность обучающихся по АООП НОО с ЗПР — 10 чел.:
в том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 10;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (в
том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) – 0 чел.;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме
на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее —
договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.