Образовательная экскурсия в природу «Живые и неживые организмы»

Осенний солнечный день порадовал обучающихся 5 «А» класса. 8 сентября   была проведена экскурсия  — практикум по биологии, которую подготовили  и провели учитель биологии Нефёдова О. В.  и педагог дополнительного образования Тимофеева Т.Г. Перед выходом на построение обучающимся была проведена беседа по технике безопасности и дорожному движению.

Маршрут проходил по  проложенной экологической тропе до р. Уфа. На маршруте были запланированы остановки, на которых представилась возможность повторить  и вспомнить учебный материал начальной школы по  теме «Живые и неживые организмы».

Ребята с большим интересом  отвечали на поставленные вопросы и дополняли друг друга. И вот долгожданный спуск к реке.  Школьники разделились на 3 группы,  получили от педагогов карточки с заданиями. А сначала провели наблюдение и  выяснили, что в реке тоже существуют живые организмы. Педагог набрала в стеклянную банку воды и вот удивление –  зелёные водоросли! С большим интересом стали рассматривать живые организмы в чашке, на камнях, которые достали из реки — это малюски, небольшие мальки и что – то другое! Каждая группа стала заносить записи   в свои карточки и делать выводы, которые были зачитаны.

В конце экскурсии рефлексия:

— Что было для вас самым интересным во время экскурсии?

— Насколько легко или трудно было каждому из вас справиться с заданиями?

— Что нового вы узнали?

Для домашнего задания было предложено сделать небольшой отчёт – зарисовки экскурсионной работы. Применение предметной интеграции обеспечивает целостное единство при изучении многообразия окружающего мира, как важного фактора повышения эффективности обучения. А новая форма образовательной деятельности повышает мотивацию и интерес к практическому исследованию на учебных занятиях, к новым открытиям.


Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.