Открывай чудеса, исследуя мир!

P1070019Альберт Эйнштейн говорил: «Есть два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса». Современные школьники и учителя выбирают второй способ. Это они подтвердили, став участниками школьного и муниципального этапов защиты исследовательских проектов. Ребята проводят исследования, пишут и представляют  проекты по самым разным темам.

В 2015-2016 учебном году самыми  актуальными были темы о 280-летнем юбилее города Красноуфимска. Ценность таких работ в их практической направленности: работа с архивными документами, организация опросов, анкетирования, видео- и фотосъемка.

Три проекта о Красноуфимске были представлены на муниципальной конференции:

-Бижанова Камила, ученица 8 класса, руководитель  Клещевникова А.Н., учитель технологии, проект «Любимый сердцу уголок».

-Опоева Дарья, Опоева Марина, Белянина Александра, Нарзиева Сабина, ученицы 9 класса, руководитель Идолова Н.Ю., учитель русского языка и литературы, проект «Бардовская песня Красноуфимска» .

-Аскерова Эльнура, ученица 8 класса,  руководитель Кручинина М.Ю., учитель английского языка, проект «Истрия улиц города в прошлом и настоящем».P1070006

Кроме того,  результаты своих исследований на муниципальном уровне представили:

-Муфлиханова Диана, ученица 10 класса, руководитель  Ильченко М.Н., учитель физической культуры, проект « ГТО: история и возрождение»P1070013

-Возжаева Алеся, Истомина Юлия, ученицы 10 класса, руководитель  Кислякова И.А., учитель информатики, проект  « Кодирование информации»

-Житникова Марина, учитель 9 класса, руководитель  Сыропятова Н.В., учитель русского языка и литературы, проект « Секрет мастерства юного писателя Михаила Самарского».P1070010

Все проекты отличались актуальностью тематики, практической направленностью, новизной и перспективностью.

Участники конференции получили возможность для самопрезентации, для новых знакомств и новых идей для своих будущих исследований.

Пожелаем ребятам и руководителям удачи и новых открытий.
P1070001

P1070004

P1070014

P1070023

P1070025

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.