Чемпионат школы по быстрым шахматам

15 октября 2022 года в центре образования «Точка роста» МАОУ СШ №1 состоялся чемпионат школы по быстрым шахматам среди 5-11 классов. Играли по швейцарской системе с контролем времени 11 минут. В чемпионате приняли участие 14 обучающихся. Ребята достойно сражались, отдельно были приглашены из начальной школы: Корепанов Тимофей, 3″Б» и Морозов Егор, 4″Г», которые показали достаточно высокий уровень игры.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место – Щербаков Александр, 8 «Г»,
2 место — Искорцев Даниил, 6 «В»,
3 место – Тумаков Егор, 6 «В».
Среди девушек:
1 место – Гагарина Анна, 6 «А»,
2 место – Федякова Дарья, 7 «В»,
3 место – Феоктистова Екатерина, 8 «А».
Список участников:
Щербаков Александр,
Искорцев Даниил,
Тумаков Егор,
Корепанов Тимофей,
Гагарина Анна,
Богданов Данил,
Федякова Дарья,
Рогожников Степан,
Спирин Константин,
Карпушин Алексей,
Феоктистова Екатерина,
Гудкова Екатерина,
Морозов Егор,
Пушкина Виктория
Поздравляем! Всем спасибо за участие!

Стратегическая сессия

11 октября 2022 года состоялась стратегическая сессия «Инженерные соревнования как инструмент формирования инженерно-инновационного мышления школьников».
В рамках стратегической сессии администрацией школы и педагогами было организовано обсуждение методов и инструментов развития инженерного мышления обучающихся.
Было принято решение провести инженерные соревнования среди обучающихся 9 классов школы №1. Определены 4 команды участников.

Инженерные соревнования – конкурс команд в решении кейсового задания. Каждой команде будут предложены исходные материалы (конструкторы) в ограниченном количестве, из которых надо сконструировать комплексное устройство для решения конкретной технической задачи. Чтобы решить эту задачу, участники должны применить знания прикладной физики, использовать свое логическое и креативное мышление и научиться работать в команде.
Кроме основной задачи – сконструировать устройство, команды столкнутся с такими проблемами как:

  • эффективное использование ограниченных ресурсов;
  • организация слаженной работы команды с целью своевременного получения результата;
  • презентация изделия, его преимуществ и функциональных особенностей.

Участники проходят полный цикл проектной деятельности за ограниченное количество времени. От идеи и построения инженерного сооружения из заданного количества материалов до проведения испытаний сооружения на прочность, эффективность и прочие характеристики.

По завершении конструирования все устройства подвергаются испытаниям, оцениваются их параметры, дизайн, особенности конструкции. Процесс испытания очень волнительный. Дети на протяжении нескольких часов концентрируются на сложных процессах, поэтому у них накапливается энергия, которой нужно дать правильный выход.
Нужно позволить детям проявлять эмоции: волнение, радость, удивление, восторг, предвкушение победы, страх ошибки при проведении испытания.
Цели соревнований:

  • создание условий для ранней профориентации, реализации научного и творческого потенциала обучающихся;
  • популяризация научно-технического творчества среди обучающихся;
  • выявление и поддержка талантливых обучающихся;
  • развитие взаимодействия между обучающимися, умения защищать принятое решение, убедительно и лаконично выражать свои мысли, работать в команде, проверить свои теоретические знания на практике.

Инженерные соревнования – это уникальный современный формат эффективного вовлечения детей в научно-техническое творчество. Понятность и выполнимость кейсовых заданий детьми без предварительной подготовки дает возможность пробовать свои силы в инженерном творчестве каждому желающему.
Инженерная наука интересна для всех детей без исключения!
При планировании также определены ответственные педагоги за каждый этап проведения соревнований.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.